вторник, 12 февраля 2013 г.

стихи давай встретимся случайно

Кто же меня заберёт ангел или палач

Мучаюсь, не понимаю радость или плачь

Порой даже душа не может найти фраз

Я в вас влюблён до безумства глаз

А все думают, что живу я без забот

Колотит и режет сердце камень тот

Ведь камень в сердце своём я ношу

Не ожидала? Я тоже не ожидал что смогу

Вновь розы в руки твои протяну

Ты уйдёшь, а я тебя опять позову

Ты удивишься, а я их тебе не отдам

Иль брошу розы к твоим ногам

Представим, что тебя и меня просто нет

Давай не улыбнёмся друг другу в ответ

Я довольный, а ты пройди печальной

Давай встречу сделаем случайной

PДавай, встретимся случайно.

Давай, встретимся случайно.

Затяжной сезон поэзии

Давай, встретимся случайно - Стихи и стихотворения | Season Poetry

Комментариев нет:

Отправить комментарий